📈 Подключение и настройка ТСД от компании Инфотех
Оптимизируйте бизнес-процессы с нашими профессиональными услугами!
Компания «Инфотех» предлагает услугу по подключению и настройке терминалов сбора данных (ТСД). Это позволит вам значительно улучшить эффективность работы и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.
Преимущества использования ТСД:
- 📦 Принятие, отгрузка и перемещение товара
- 📊 Сверка складских остатков и инвентаризация
- 🔍 Поиск позиций на складе и проверка оригинальности маркировки
- 🏷️ Сверка актуальности ценников
- 📈 Аналитика данных
Наши ТСД позволяют быстро принимать, проверять и отслеживать большие партии товаров. В отличие от стандартных сканеров штрих-кодов, терминалы позволяют редактировать и группировать данные, обмениваться ими с товароучётной системой и справочниками.
Сферы применения ТСД:
- 🛒 Розничная торговля: учёт товаров
- 🚚 Доставка и логистика: отслеживание грузов
- 🏢 Складское хранение: организация обычного и адресного хранения
Комплекс услуг от Инфотех:
Обратившись в нашу компанию, вы получите:
- 📡 Физическое подключение устройства
- 💻 Установка и настройка программного обеспечения
- 🌐 Подключение к 1С: синхронизация данных между базой 1С и терминалом в онлайн-режиме (опционально)
- ⚙️ Тестирование и оптимизация системы
- 📚 Обучение персонала работе с ТСД
- 🛠️ Дальнейшая техническая поддержка
Стоимость услуги:
Услуга является почасовой и составляет 2 750 рублей в час.
📦 Подбор и продажа ТСД:
Мы подберём для вас оптимальный терминал сбора данных, отвечающий вашим задачам и требованиям вашего бизнеса. В нашем ассортименте представлены ТСД брендов Атол, Urovo, Newland.
📞 Свяжитесь с нами!
За консультацией вы можете обратиться к нашим менеджерам по работе с клиентами. Мы ждём ваших звонков по будням в рабочее время (с 9:00 до 18:00) по номеру телефона: +7 (383) 207-80-20.